Panasoniс на IFA 2014 в Берлине доказала, что ей, как и многим её конкурентам, интересны перспективы дополненной реальности, в том числе в сфере, которая стоит на границе медицины и индустрии красоты, принося тысячам компаний на планете миллиарды долларов. Японская компания привезла на выставку AR-зеркало для милых дам, которое узнает свою прекрасную хозяйку и даст пару советов касаемо того, как ей стать ещё прекраснее.
В роли самого зеркала выступает большой высококачественный дисплей (дисплей низкого качества в силу специфики просто не подойдёт). Встроенные в зеркало, которое правильнее назвать бытовой компьютерной системой, программное обеспечение и камеры с помощью алгоритмов компьютерного зрения узнают и оценивают внешний вид человека. После оценки компьютер даёт рекомендации по макияжу для конкретного лица и даже под разные условия освещения.
Система предназначена для коммерческого использования — в первую очередь для косметических магазинов, но нет никаких препятствий на пути к тому, что когда-нибудь, словно в фантастических фильмах, такие зеркала пропишутся в наших квартирах, и мы вовсе забудем о том, что можно смотреть на своё собственное лицо без цифровой обработки.