Google ввела специальную голосовую команду для Field Trip на Glass

Когда Google выпустила приложение для навигации в путешествиях Field Trip для Glass в августе прошлого ...

Когда Google выпустила приложение для навигации в путешествиях Field Trip для Glass в августе прошлого года, она официально позволила использовать очки в качестве персонального визуального гида. Для многих такой сценарий работы с Glass более интересен, чем чтение писем и уведомлений. Однако до последнего момента программа не могла похвастаться отличным юзабилити из-за того, что управлять ей приходилось рукой — через тачпад на правой панели устройства. Теперь всё куда проще: в Glass в качестве команды высшего уровня (вроде «OK Glass, take a picture») добавлена поддержка фразы «OK Glass, explore nearby». Field Trip разрабатывает внутренний стартап Google — Niantic Labs, который между делом собрал со всего мира данные о достопримечательностях через AR-игру Ingress (а вы правда думали, что это просто игра?:), так что недостатка в информации, как и особенных проблем в работе с очками, у софта не предвидится.

Когда Glass слышат фразу «OK Glass, explore nearby», они выводят на дисплей данные о ближайших достопримечательностях или ресторанах с деталями из истории, архитектуры, искусствоведения, данных для пищевых гурманов или просто прикольные факты. Пока пользователям приходится перемещаться между категориями с помощью того же тачпада, но есть надежда на приведение большей части меню к идеалу свободы голосовой активации. Кстати, после неё приложение остаётся в режиме ожидания и уведомляет вас об интересных местах, которые вы проходите или проезжаете.

Инженер по программному обеспечению Google и сотрудник Niantic Ляйф Вильден (Leif Wilden) рассказал Engadget, почему столь очевидно необходимая в очках функция не была реализована ранее. По его словам, «возможность интегрировать голосовые команды в приложения, такие как Field Trip, открылась лишь недавно». Также, помимо нового способа запуска, в Field Trip был добавлен контент от чуть более 200 новых издателей. Специалист по маркетингу Niantic Йенни Солхейм Фуллер (Yennie Solheim Fuller) отметил, что его команда постоянно находится в поиске источников гиперлокальных данных, которыми могут стать как крупные сервисы, так и небольшие местные блоги. Он подчёркивает желание разработчиков обеспечить информацией не только жителей мегаполисов.

Если вы уже являетесь пользователем Field Trip на Glass, то вам необходимо просто выключить и включить софт через MyGlass. Ну а если очков Google у вас нет, то задумайтесь, достаточно ли виртуального гида для того, чтобы потратить $1500, которые в российской рознице превращаются в 50 или даже 100 тысяч рублей.

По материалам Engadget и Field Trip

Categories
Новости

RELATED BY

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...