Добрый день, друзья! C сегодняшнего дня наша редакция в полном составе пребывает на Всероссийском международном форуме «Селигер» и будет здесь ещё две недели, но не думайте, что мы приехали сюда отдыхать — напротив, мы полны сил и приступаем к работе на новом месте. А теперь перейдём к нашей любимой теме.
Пионер виртуальной реальности Oculus VR в дополнение к своим популярным очкам может представить контроллер движений пользователя, сообщают CNET неназванные источники, близкие к индустрии. По их словам, компания разрабатывает потребительское устройство, с помощью которого VR-программы смогут считывать движения и управляться более естественно, чем сейчас.
На данный момент одной из нерешённых проблем Oculus Rift является необходимость использовать для работы с контентом более привычные и менее приспособленные к виртуальной реальности устройства, такие как джойстики, клавиатуры, мыши, а также гаджеты вроде Sony Move. При этом часть интерактивности теряется: софтом считываются жетсты, технически воспроизводимые не руками, а электроникой, даже несмотря на солидный набор датчиков в самих очках. Не исключено, что в будущих моделях Rift появятся специальные 3D-камеры или аналог Kinect, однако пока данных о конкретной разработке нет. В Oculus VR от комментариев отказались.
Также напомним, что на текущий момент в комплекте Rift Development Kit 2 уже поставляется внешняя камера, хотя она внедрена для более точного позиционировании головы пользователя.
Дата релиза потребительской версии Oculus Rift официально не назначена, но рынок предпочитает связывать ожидания с началом следующего года. В её создании через менеджмент и финансовые вливания помогает Facebook, купившая стартап Палмера Лаки (Palmer Lucky) в марте за $2 млрд. Историю этой сделки читайте в специальной статье.
По материалам CNET