Платформа Unity представляет собой решение, используемое в подавляющем числе игр виртуальной реальности, поэтому улучшение взаимодействия с ней Oculus SDK действительно важно. Последнее обновление инструментария убрало дрожание при работе движка Unity и решило несколько других проблем, с которыми столкнулись разработчики при переходе на Rift DK2.
Oculus борется с проблемами, которые проявились после релиза DK2. В SDK 0.4.0, который первым начал поддерживать обновлённые очки, структура инструментария поменялась на более близкую к тому, что требуется от потребительского релиза Rift — с созданием среды выполнения (системных драйверов и сервисов). Однако впереди был трудный путь исправления неполадок в опциях полной передачи изображения и Extended mode, которые в основном заключались в дрожании картинки при движениях головы пользователя.
Конечно же, самым заметным улучшением стало то, что этот эффект больше не проявляется в приложениях на Unity и DirectX 11. Также добавлено ясное диагностическое предупреждение для конфигураций, при которых ожидается вибрация, исправлены именование кнопок геймпадов и позиционирование OVRCameraRig (фиксация камеры на уровне ключицы).
Скачать новинку можно здесь.
По материалам Road to VR