Канонический киберпанковский роман «Нейромант» вдохновил разработчика Грега Боренштейна (Greg Borenstein) из Массачусетского технологического института на создание экспериментальной игры для iPhone с использованием виртуальных очков Oculus Rift. Она называется Case and Molly, по именам двух главных персонажей романа. В игре отражены основные событий и концепции этого литературного произведения, которое предвосхитило путешествия по виртуальным мирам задолго до появления таких фильмов, как «Матрица».
В игре персонажам предстоит перемещаться между реальным и виртуальным миром. В Case and Molly используются два iPhone, создающие трёхмерную картинку для просмотра в Oculus Rift в реальном времени. На данный момент игра в бета-версии и местами тормозит, однако это показывает потенциал самого решения: можно взять стандартное устройство вроде iPhone и объединить его с чем-нибудь инновационным, вроде Oculus Rift, что порождает очень интересные сценарии.
Боренштейн делится:
Я думаю, это очень круто, что Oculus Rift позволяет увидеть любую точку земли в 3D в реальном времени. Но увы, на рынке пока нет доступной стереокамеры, которая могла бы транслировать видео в реальном времени.
Игра полностью некоммерческая и создана для исследования возможностей по «скрещиванию» реального и виртуального с помощью цифровых устройств. Продаваться она не будет (по крайней мере, поначалу). Боренштейн признаёт, что для коммерциализации разработки её нужно существенно изменить. Однако он выложил исходный код на GitHub, поэтому любой желающий может помочь в разработке в качестве бета-тестера.
По материалам Mashable