Гарнитура виртуальной реальности Oculus Rift близка к потребительскому релизу, но не выйдет в этом году. Данные об этом поступали к нам из нескольких источников (вот, например, раз и два), а теперь к ним присоединился генеральный директор Oculus VR Брендан Айрайб (Brendan Iribe).
На прошедшем в Дублине мероприятии Web Summit CEO сказал, что подождать придётся лишь «месяцы, а не годы, правда, много месяцев». Такое заявление может показаться многообещающим, но не стоит надеяться на него целиком и полностью. Как заметили пользователи Reddit, представители Oculus пользуются формулой «месяцы, а не годы» с июня 2013 года. Конечно, это не значит, что компания не движется вперёд в разработке Oculus Rift Consumer Edition: прототип Crescent Bay — это почти готовая потребительская версия очков виртуальной реальности, снабжённая круговой системой инфракрасных светодиодов — для точного слежения за пользователями — и даже наушниками. К тому же с точки зрения рядового покупателя, следящего за индустрией, который видел провальные релизы не готовых к массовому использованию смарт-очков или смарт-часов аналогичного качества (большинство людей эти гаджеты даже не видело), компании лучше чуть подождать и вывести на рынок серьёзный продукт, чем поторопиться и сорвать из-за этого хороший проект.
Мы несколько взволнованы тем, что крупные компании выпускают сырые продукты, — отметил Айрайб. — Дезориентация и проблемы с движением — сродни слону в посудной лавке. Мы призываем их не выпускать продукты до готовности.
На данные момент проблемой Oculus VR является поиск подходящего устройства ввода, поскольку классические мыши и клавиатуры не работают, когда пользователь их не видит. Одними из таких решений являются датчики движений, такие как Leap Motion и Nimble Sense, к тому же их аналог, по слухам, разрабатывается и в самой Oculus.
Читать далее: 41 игра виртуальной реальности для Rift
По материалам Mashable