В Oculus создан научный отдел для исследований в области виртуальной реальности

Хотя фирма Oculus была куплена Facebook, она продолжает работать как самостоятельная компания, не только разрабатывая ...

Хотя фирма Oculus была куплена Facebook, она продолжает работать как самостоятельная компания, не только разрабатывая шлем Rift, но и изучая возможности виртуальной реальности в целом. Вчера стало известно, что в Oculus создан целый отдел для исследований в области VR.

О новой инициативе своей компании объявил сооснователь и гендиректор Oculus Брендар Айрайб (Brendan Iribe) на конференции Disrupt NY. В новом отделе появятся новые кадры, которых будут приглашать специально под это направление. Айрайб сказал, в частности:

Мы только что создали исследовательскую группу. Мы начинаем нанимать очень талантливых инженеров. Они будут сотрудничать с университетами и студентами.

Возможно, это тоже плоды финансового вливания Facebook. Не всем понравилось, что Facebook купил Oculus (особенно вкладчикам на Kickstarter), однако, если деньги социального гиганта помогут Oculus улучшить свою продукцию и помочь всему сектору VR, сложно спорить с тем, что от этого выиграют все любители виртуальных развлечений, да и не только их.

Кстати, Айрайб также рассказал, что Oculus будет спонсировать хакатоны Facebook. Вероятно, в них появятся какие-то задачи, связанные с VR.

Oculus, Facebook и будущее

Естественно, на конференции не обошлось и без вопросов о покупке компании Facebook. Айрайб объяснил, что в долгосрочной перспективе виртуальная реальность — это не только игры, но следующая большая платформа в эволюции компьютерной техники. Как смартфоны и планшеты стали вытеснять настольные компьютеры, так и виртуальные (и дополненные) технологии скоро начнут вытеснять мобильные гаджеты.

Мобильные устройства — это, пожалуй, одна из последних платформ на базе двумерного дисплея, — сказал Айрайб. — Сейчас мы заменяем зрение, создавая, по сути, синтетическое зрение. Это будет то, что мы называем последней платформой. Можно будет обмануть мозг, заставив его думать, что он находится в каком-то месте.

Айрайб упомянул и Google Glass. По его словам, гугловские смарточки не являются конкурентом Rift. «Это просто оповещения в углу глаза», — сказал он. Кроме того, Glass предстоит решать проблемы социального характера: их ношение не очень удобно и не очень нравится окружающим. Правда, пока неясно, как эту проблему будет решать сама Oculus, которая предлагает куда более увесистое устройство, чем Glass.

По материалам TechCrunch

Раздел
Новости

Другие статьи

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...