Nike рассматривает возможность позволить своим клиентам создавать собственные варианты кроссовок с помощью очков дополненной реальности, таких как Magic Leap, HoloLens или Meta. В опубликованном 3 февраля Бюро патентов и торговых марок США документе компания доказывает своё первенство в разработке концепции, по которой покупатель, используя фирменное программное обеспечение, специальный стилус и образец обувной модели, сможет менять её по своему вкусу.
Описанный в заявке на патент софт выглядит чем-то средним между существующим веб-решением NIKEiD и Microsoft Paint. NIKEiD пока не работает в России, но протестировать его можно, к примеру, в формате для китайских пользователей на английском языке. Новинка может оказаться проектом, предназначенным только для собственных дизайнеров Nike, создающих прототипы. Также не уточняется, на каких конкретных технологиях должно быть построено такое интерактивное взаимодействие.
По материалам Daily News и USPTO