Американский поставщик потокового видео Netflix, который сам снимает сериалы и даже собрал урожай премий Эмми, находится на передовой своего бизнеса и уже давно не конкурирует с продавцами дисков, вовсю используя, компьютеры, умные телевизоры и мобильные гаджеты. Стремясь освоить новые горизонты, компания не смогла пройти мимо возможностей, которые открываются перед рынком виртуальной реальностью.
На этой неделе Netflix продемонстрировала эксперимент по объединению видеосервиса и очков Oculus Rift. Получившийся гибрид под шуточным названием Oculix вполне серьёзно показывает, как с массовым распространением VR-очков может измениться облик Сети: она, наконец, перестанет быть двухмерной и раскроется в настоящем 3D. Концепт позволяет управлять навигацией по сайту с помощью жестов, с чем также не возникнет проблем, ведь Kinect, Leap Motion и подобные разработки не стоят на месте и были выведены в свободную продажу до того, как о стартапе Oculus VR услышал первый краудфаундер. Интересно, что видеосервис предлагает смотреть фильмы и сериалы как бы из кинозала — пользователь может оглядываться по сторонам и видеть стены, что более естественно, чем прилепленный к глазам экран, растянутый на 100 градусов поля зрения. Возможно, именно так будут выглядеть кинотеатры будущего: вам понадобится лишь надеть очки, включить приложение и отправить своего аватара в зал к аватарам друзей, с которыми вы хотите посмотреть фильм или просто поболтать в личном голосовом чате, не отвлекая остальных.
Концепт Netflix был показан в рамках ежегодного мероприятия Netflix Hack Day, на котором компания делится с разработчиками идеями о развитии своего продукта и получает ценную обратную связь. Среди других экспериментов этого года можно отметить расширение браузера Chrome под названием Netflix Mini, которое позволяет одновременно смотреть видео и решать другие задачи в Сети, а также Circle of Life — адаптацию Netflix к планшетам.
По материалам Mashable