В Sony рассказали о том, что команда разработки Morpheus активно сотрудничает с людьми из Oculus. Две группы вместе решают проблемы, которые возникают в освоении этой во многом новой сферы потребительских технологий.
Об этом рассказал президент Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Сюхеи Йосида (Shuhei Yoshida) в интервью VentureBeat. По его мнению, технология виртуальной реальности не просто молода, но находится практически в грудном возрасте, и от сотрудничества Sony и Oculus выигрывают не только две компании, но и весь технологический сегмент в целом.
Он сказал:
Хотя мы не работаем друг с другом напрямую, мы помогаем друг другу через какие-то анонсы, концепты, публикации документов и т.п. Мы всё ещё пытаемся определить, открыть, что может работать и что нужно сделать в аппаратной сфере. Наша группа считает, что мы уже близки к цели, но конечно, есть вещи, над которыми ещё надо работать, чтобы сделать хороший потребительский продукт. Ребята из Oculus говорят то же самое. Их набор разработки DK2 весьма неплох, но им всё равно надо работать над некоторыми вещами. И в таких вопросах мы как бы помогаем друг другу.
Йосида даже выразил мысль, что обмен информацией между двумя компаниями играет важную роль в решении проблем VR в целом:
Мы преследуем разные цели. Как и всё в инженерии, когда кто-то находит решение проблемы, оно становится достоянием всех. Когда инженер видит, что кто-то другой решил проблему, это расширяет его поле зрения. На данном этапе мы помогаем друг другу и вместе пытаемся решать возникающие проблемы.
Sony представила свой шлем Morpheus для PS4 в марте, хотя разрабатывается он уже три года. У него 5-дюймовый ЖК-дисплей, поле зрения в 90 градусов, акселерометр, гироскоп и трёхмерный звук.
По материалам CVG и VentureBeat