Audi объявила о выпуске Audi Vision — мобильной платформы дополненной реальности, которая позволяет «оживлять» печатные брошюры и каталоги. Например, в последнем каталоге за весну 2013 года можно навести мобильное устройство на страницу и просмотреть видео, фотографии, звук и другой дополнительный контент. Можно заглянуть под капот автомобиля, послушать урчание двигателя и даже посидеть за рулём.
«Audi Vision — это самый инновационный цифровой проект из всех, что мы делали, и важно то, что он поддерживает ключевую тенденцию разработки в маркетинге — пересечение цифровых технологий и отношений с клиентами, — комментирует национальный цифровой менеджер Audi UK Хью Флетчер (Hugh Fletcher). — Применение Audi Vision к нашим брошюрам — это только начало. В ближайшие годы мы будем использовать платформу Vision в широком ассортименте маркетинговых каналов, дополняя печатные материалы, цифровой контент и in-Centre, чтобы поклонники Audi смогли почувствовать себя за рулём наших машин».
Приложение разработала для Audi фирма Somo. «Audi лидирует в секторе AR, переходя на мобильные устройства как основные и делая это центром всей своей цифровой стратегии. Мы горды и рады возможности помочь им в освоении нового поколения цифрового маркетинга», — сказал глобальный инновационный директор Somo Маани Сафа (Maani Safa).
Программа бесплатна и доступна для iOS. По данным СМИ, также будет поддерживаться Android, но пока мы не нашли эту программу в Google Play.
По материалам: TheDrum и Mobile-Ent