Мобильная AR-игра CacheTown переносит игру с устройства в окружающий мир

В американской Санта-Кларе состоялась ежегодная выставка перспективных продуктов и стартапов DEMO Fall 2012. В её ...

В американской Санта-Кларе состоялась ежегодная выставка перспективных продуктов и стартапов DEMO Fall 2012. В её рамках прошёл конкурс стартапов, в котором приняли участие 77 наиболее интересных проектов. Одним из них стала любопытная мобильная игра CacheTown, основанная на дополненной реальности. Хотя она не вошла в число победителей, авторитетный ресурс TechCrunch выделил её в числе интересных проектов, к которым стоит присмотреться более пристально. Что мы и сделаем.

По сути, это игра, которая разворачивается не на устройстве, а прямо в мире вокруг нас. Разработчик — фирма Candy Lab — называет своё творение «сочетанием Google AdWords, Foursquare и Super Mario Brothers». Прямо на улице города могут появляться фантастические персонажи, с которыми нужно что-то сделать — стоит лишь посмотреть в нужное место через объектив мобильной камеры.

В других местах могут «висеть» разные призы в виде сундуков или монеток (видимо, отсюда аналогия с Mario Brothers). Монетки могут зависать прямо над людьми. Если их «взять», можно получить самые настоящие призы в виде каких-то бесплатных товаров или скидок (отсюда аналогия с AdWords). Скидки могут зависать прямо в магазинах над товаром. Конечно, оплачиваться всё это будет рекламодателями, которым предлагается таким образом продвигать свой бренд в виртуально-реальном мире.

Вот как описывают свой проект сами разработчики:

CacheTown — это охота за трофеями, основанная на реальных событиях, местоположении пользователя и дополненной реальности. Чтобы выигрывать призы, такие как билеты на премьеры фильмов, новые телефоны, гитары, пропуски за кулисы концертов или просто деньги, игрокам нужно делать только одно — играть.

В Candy Lab уверены, что за подобными проектами будущее не только игр, но и электронной коммерции, если правильно соединить их и представить потребителю в интересной форме. На сайте фирмы говорится:

Дополненная реальность — это одна из новейших инноваций электронной индустрии. Она переносит графику, звук и другие ощущения с экрана компьютера в реальное окружение.

CacheTown работает на устройствах под управлением Android и уже доступен в Google Play. Об iOS на сайте разработчиков ничего не говорится, хотя возможно, поддержка техники Apple появится со временем (о чём говорят упоминания и скриншоты iOS-устройств на сайте). Судя по видеороликам, предпочтительно использовать планшет, хотя смартфоны тоже поддерживаются.

По материалам TechCrunch, CacheTown, Google Play

Categories
Новости

RELATED BY

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...