Новые подробности проекта AR-очков MINI + видео

В начале апреля мы рассказали о том, что исследовательское подразделение BMW Group вместе с Qualcomm ...

В начале апреля мы рассказали о том, что исследовательское подразделение BMW Group вместе с Qualcomm разработало очки дополненной реальности для водителей автомобилей MINI (бренд принадлежит BMW). Они сделаны для того, чтобы всячески помогать человеку, причём как за рулём, так и вне транспортного средства. Теперь в нашем распоряжении оказались подробности проекта. К примеру, подтвердились подозрения об участии в нём Osterhout Design Group — именно её специалисты стали авторами устройства, а также раскрыто, что разработка ведётся уже больше десяти лет.

Проект MINI Augmented Vision был вдохновлён дополненной реальностью в военной индустрии — для пилотов летающих боевых машин. Первоначально предполагалось, что новое устройство станет спутником статных водителей авто, которые далеки от определения «средство передвижения», то есть самых дорогих продуктов BMW Group. Однако в процессе разработки было принято решение переориентироваться на энергичных и технологически подкованных молодых людей.

Клиенты — молодые и как правило любящие технологии люди, — отмечает Роберт Рихтер (Robert Richter), ведущий инженер BMW Group Technology Office, которая давно организовала форпост в Кремниевой долине. — Несмотря на то, что HUD прекрасны, дополненная реальность [в очках] бесконечно лучше по той простой причине, что информация меняется в зависимости от того, куда вы поворачиваете голову, в отличие от пребывания в определённом месте на лобовом стекле.

29906170001_4183360047001_MINI-COOP

По словам Джея Райта (Jay Wright), вице президента Qualcomm по направлению Vuforia, очки MINI Augmented Vision в определённом смысле стали наследниками Google Glass и обошли их:

Мы считаем, что преодолели ключевые барьеры принятия Glass, касавшиеся моды, неприкосновенности частной жизни, взаимодействия с устройством и работы от батареи.

Во-первых, вы носите их в автомобиле, так что немного меньше озабочены своим внешним видом. Что касается приватности, у нас нет камер, записывающих изображения. Взаимодействие с устройством происходит главным образом через руль. И вы в основном используете очки во время вождения, так что аккумулятор — не проблема. В связи с этим барьеры перед дополненной реальностью действительно могут начать уходить.

Glass были отличными во многих отношениях, но мы ищем пути развития к реальности, в которой очки служат в качестве HUD для вашей обычной жизни. Для нас решающее значение имеет как прозрачность, когда видно окружающий мир, так и наложение поверх него полезной виртуальной информации. Это нелёгкая задача, но мы движемся к её решению.

Представители бренда MINI акцентируют внимание на том, что технология дополненной реальности, в отличие от других модных разработок, делает приятнее сам процесс вождения.

Сейчас очень много говорят об автономных машинах, но люди, которые покупают наши автомобили, как правило молоды, технически подкованы и любят ездить, — говорит продуктовый менеджер MINI USA Пэт Маккенна (Pat McKenna).

Очки MINI имеют явно карикатурный вид, а срок их появления на рынке, если таковой есть, остаётся в секрете. Но они работают. Справедливости ради нужно сказать, что в основном это заслуга опытного поставщика AR-решений Osterhout Design Group, создавшего аппаратную платформу и, к слову, работающего с NASA. Узнайте о том, чего ждать от авторынка ближайшего будущего, посмотрев концептуальные ролики MINI:

Далее: Новые Mercedes E-класса получат дополненную реальность на проекционных дисплеях

По материалам USA Today

Categories
Новости

RELATED BY

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...