Сегодня, в мире планшетов и ноутбуков, пользоваться интернет-магазином часто проще, чем реальной площадкой, однако развитие сетевой торговли имеет один подводный камень: покупатель не может примерить выбираемый товар, а это значит, что принять решение о покупке очень непросто. За эту проблему уже взялись продавцы электроники и аксессуаров, таких как очки, а теперь представить собственное решение по распознаванию лиц для ритейла пообещал один из крупнейших разработчиков SDK дополненной реальности — немецкая metaio.
Компания привезла стенд для демонстрации своих наработок в области face recognition в Барселону на международную выставку Mobile World Congress 2014. Технология, которая на данный момент работает лишь с Kinect (причём, первого поколения), позволяет через инфракрасную и 3D-съёмку создавать трёхмерную реконструкцию головы пользователя, с которой система может распознавать черты лица, а не просто обнаруживать движение.
На стенде показана работа прототипа технологии, которая появится в одном из обновлений SDK metaio, и этим можно объяснить отсутствие плавности и разрывы в процессе отрисовки. Тем не менее очки довольно неплохо смотрелись на лицах посетителей выставки, даже когда те быстро поворачивали головы.
Внедрение технологии более тонкой работы с трёхмерными объектами в известный SDK означает не просто совершенствование возможностей отслеживания и распознавания, но и их популяризацию: как известно, такие разработки ведутся только при экономическом обосновании. То есть скоро примерка виртуальных вещей может стать обычным делом, и никому не известно, в какие кейсы трансформируются инструментарии для разработчиков с появлением оснащённых 3D-камерами проекта RealSense мобильных устройств.
Видео доступно по ссылке на источник ниже:
По материалам Tom’s Guide