Metaio объявляет победителей первого международного соревнования разработчиков «Metaio International Developer Competition». В течении последних нескольких месяцев программисты из более чем 40 стран приняли участие в конкурсе.
Победители получают трёх дневную поездку в Мюнхен на выставку insideAR с возможностью представить свою AR-игру крупным игрокам в бизнесе дополненной реальности и лицензию разработчика Metaio с возможностью год пользоваться сервисом Metaio Cloud.
Напомним, что выставка insideAR пройдет 10-11 октября в Мюнхене, а пока коротко о победителях в каждой номинации:
A work of ARt
Победитель: Алексей Чебыкин, Россия.
Проект: Leonardo Da Vinci’s Mechanisms.
Наш соотечественник художник и архитектор Алексей Чебыкин, вдохновлённый гением Леонардо Да Винчи, создал гобелен с «вшитой» возможностью отслеживания изображений.
GamAR
Победитель: Кори Кинг (Corey King), Канада.
Проект: Clandestine: Anomaly.
Амбициозная игра с элементами дополненной реальности, определением местоположения — научная фантастика с эффектом присутствия.
Got heARt?
Победитель: Рафаэль Алвес Роберто (Rafael Alves Roberto), Бразилия.
Проект: Animar.
Программа для художников и аниматоров, которая поможет сделать раскадровку с эффектом использования кальки для создания мультипликации.
PopulAR
Победитель: Рио Такахаши (Ryo Takahashi), Япония.
Проект: Penguin Navi.
Забавные пингвины с учётом рельефа местности и информации GPS прокладывают путь к аквариуму в Токио, посетителям остаётся просто следовать за ними. Приложение получило серебряную медаль на Международном фестивале рекламы «Каннские львы».
По материалам The Augmented Blog