Стартап Meta собирается покорить Kickstarter с AR-очками

Доподлинно известно, что Google Glass — не очки дополненной реальности, да и вообще не очки. ...

Доподлинно известно, что Google Glass — не очки дополненной реальности, да и вообще не очки. Это смартфон, который, по словам руководителя проекта по его разработке Бабака Парвиза, пытаются научить звонить. Но поисковый гигант сделал большое дело: очки дополненной реальности, как по незнанию раньше называли Glass, стали трендом 2013 года, чем для популяризации своих продуктов решили воспользоваться другие компании. Одной из них стал стартап Meta, разработавший очки, внешне и внутренне значительно отличающиеся от детища Google.

Очки Meta 1 с разрешением каждой панели 960×540 способны полностью погружать пользователя в дополненную реальность и управляются его руками. Такое решение выглядит не слишком элегантно, однако оно уже отточено Microsoft с её Kinect и даже Nintendo с первой Wii. Их прототип основан на очках Epson Moverio BT-100 и дополнительно оснащён 3D-камерой с низким коэффициентом задержки, а оба компонента, по словам недавно запечатлевшего Сергея Брина в Glass едущим в метро энтузиаста в области дополненной реальности Ноа Зеркина (Noah Zerkin), поставляются отдельно в качестве потребительских продуктов, причём гаджет уже может распознавать движения рук и кончиков пальцев, отслеживая их в реальном времени. Meta подписала контракт на сотрудничество по AR-разработкам с Epson по нескольким перспективным предложениям в сферах медиа, продаж, игр, работы и прочих.

Meta 1

Meta 1

Рекламное видео Meta показывает, что продукт ориентирован в первую очередь на одержимых Сетью домашних пользователей, предпочитающих активное социальное взаимодействие — например, через Facebook, страница которой накладывается на изображение реального мира. Общаться предлагается с помощью жестов, одним из которых стал обычный жест одобрения, распространённый в соцсети.

Meta 2

Meta 2

Специально для модников (это определение бесконечно широко, если учесть всех, кому может не понравиться полное отсутствие дизайна в девелоперском образце очков Meta) были разработаны Meta 2, которые похожи на обычные, просто чуть массивные солнцезащитные очки. Выдают их только встроенные в корпус камеры. К сожалению, изящество современной электроники выводит на первый план проблему малого времени автономной работы (у Epson Moverio BT-100 оно достигает шести часов). Meta собирается вскоре запустить финансирование проекта на Kickstarter и пока не говорит о розничной стоимости новинки, и ей лучше поторопиться, ведь именно сегодня в Сан-Франциско открывается конференция Glass Foundry, на которой Google отдаст Glass первым покупателям из числа разработчиков.

По материалам SlashGear и Epson

Categories
Новости

RELATED BY

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...