Североамериканское подразделение немецкого автогиганта Mercedes-Benz Research & Development North America (MBRDNA) исследует возможности интеграции смарточков Glass от Google в информационно-развлекательные системы своих автомобилей вместе с усилением новыми сотрудниками офиса по исследованиям и разработкам в городе Саннивейл, Калифорния, сообщает журналист Silicon Valley Business Journal Лорен Геплер (Lauren Hepler).
По словам президента и генерального директора MBRDNA Йоханна Джангвирта (Johann Jungwirth), конечной целью их проекта, посвящённого Glass, является «бесшовный» переход гарнитуры между навигацией в пешеходном режиме и выполнением GPS-функций в машине. Он описал сценарий, согласно которому пользователь Glass выбирает пункт назначения дома, садится в автомобиль, едет к близлежащей точке, выходит из машины и продолжает путь пешком, получая навигационные рекомендации без дополнительного ввода или переключения режимов. Неизвестно, будет ли всё это включать навигацию дополненной реальности с наложением данных на окружающую обстановку, но работы по внедрению такой возможности ведутся автопромом давно.
Инженеры Mercedes поведали Геплер, что у них есть время на инкубационный период для технологии — в основном из-за отсутствия у большинства пользователей доступа к нательным вычислительным устройствам. Glass, несмотря на статус едва ли не основного ньюсмейкера в высокотехнологичной сфере, пока переживают тестирование разработчиками, а выход их и подобных им смарточков на рынок ожидается только в конце текущего — начале следующего года.
По материалам Silicon Valley Business Journal