Новое мобильное приложение McMission для McDonald’s Germany в игровой форме рассказывает посетителям немецкой сети американских кафе о её работе. Для этого вам вовсе не нужно быть счастливчиком с мифическими очками дополненной реальности — всё работает с обычными смартфонами и планшетами. Скачав специальное прилоджение в Play или iTunes, вы можете поиграть в четыре мини-игры, рассказывающие об экологических и социальных инициативах от McDonald’s и её франчайзи. Каждая миссия в играх завершается мини-викториной по рассказанной приложением информацией.
Игры могут быть запущены через сканирование некоторых вещей из кафе, вроде коробки из-под картофеля фри или специальных плакатов, развешанных в заведениях. Благодаря интеграции социальных медиа, гости могут поделиться своими достижениями через Facebook, Twitter и Google +. Разработкой программы занималась компания metaio вместе с агентством по коммуникациям LessingvonKlenze и мюнхенским креативным агенством Heye.
По материалам metaio