В преддверии проведения Чемпионата мира по футболу McDonald’s ищет новые способы получения прибыли от рекламы. Среди её маркетингового ассортимента присутствует AR-приложение McDonald’s GOL!, которое превращает пространство перед упаковкой картофеля фри в футбольное поле.
Для игры необходимо скачать программу и купить картофель фри в специально разработанной упаковке, а затем расположить экран мобильного устройства перед коробкой. На экране появится футбольный мяч и другие объекты как препятствия, а упаковка выступит в роли цели. Идея состоит в том, что необходимо «пнуть» мяч пальцем и, обходя или используя препятствия, забить его в ворота. Также McDonald’s GOL! включает возможности повтора и обмена фотографиями.
Приложение использует последнюю версию Qualcomm Vuforia, которая разработана для моделирования различных ландшафтов, включающих физические объекты. По словам вице президента отдела управления продукцией компании Qualcomm Technologies Джея Райта (Jay Wright), дополненная реальность начинает завоёвывать популярность, особенно среди маркетологов, стремящихся оживить физические товары. Также он отметил, что в Google Play и App Store более 9000 коммерческих приложений, которые используют Qualcomm Vuforia. В то время как некоторые возможности платформы являются для разработчиков платными, Райт сказал, что для реализации проекта McDonald’s плата не взималась: «Этот позволит дополнительно стимулировать принятие Vuforia».
McDonald’s GOL! работает с устройствами на базе iOS и Android и будет доступно для скачивания в Google Play и App Store с 26 мая. Инструкция для загрузки будет размещена на обратной стороне упаковок с картофелем фри, которые будут доступны в период проведения Чемпионата мира по футболу 2014 года.
По материалам Re/code