Американская рок-группа Matchbox Twenty, которая сейчас находится в турне, приготовила для фанатов не только живые выступления и хороший звук, но и возможность протестировать новый сервис на основе Geo-fencing (Geo-fence или Геозона это технология, которая используется в GPS для получения уведомлений в случае пересечения границ определённой области — прим. ред.).
Мобильное приложения Matchbox Twenty использует и другие технологии, вроде дополненной реальности, QR-кодов на футболках, а Geo-fencing является частью большого проекта общения с поклонниками на новом уровне. Сейчас эта технология используется только частично в пределах концертной площадки, но в будущих версиях зону охвата планируют увеличить и программа будет использоваться для помощи в поиске места согласно билету или покажет скидку, когда определит, что пользователь недалеко от торгового стола.
Вице-президент управляющей компании Matchbox Twenty Ник Липпман (Nick Lippman) так комментирует новые технологии: «Мы можем общаться с фанатами, когда они приходят или покидают мероприятие, приветствовать их в шоу, дать хэштег для участия. Это не только отличный способ получать информацию, не будучи слишком навязчивыми, но и напомнить людям, что они могут сделать, чтобы быть интерактивной частью шоу».
Приложение бесплатно и доступно для пользователей iOS и Android. Программа разработана компанией Mobile Roadie с использованием технологий от Daqri, Fliptu и Crowdzilla.
По материалам Billboard и Digital Music News