Marriott — международная корпорация, преимущественно известная отельным бизнесом — открыла для своих клиентов путешествия в виртуальной реальности на манер «Доктора Кто». С помощью специальных автоматов, похожих на телефонные (или полицейские) будки, люди могут отправляться на песчаные пляжи или увидеть город, находящийся за тысячи километров. В дополнение к VR-очкам Oculus Rift и беспроводным наушникам Marriott использует и другие возможности передачи людям эмоционального заряда, доступные в закрытом помещении — имитацию жары, ветра и тумана.
Хотя Marriott утверждает, что таким образом для путешествий виртуальная реальность используется впервые (возможно, это и не так, но данная реализация как минимум очень редка), в самой идее виртуальных путешествий нет ничего нового. К примеру, генеральный директор компании Second Life, разрабатывающей одноимённую игру, Филип Розендэйл (Philip Rosedale) на конференции Singularity Finance Conference отметил, что люди уже покупают виртуальную недвижимость за реальные деньги, чтобы иметь возможность отправить ассоциируемого с собой аватара на отдых в собственный дом. Учитывая это, проект сети отелей вовсе не выглядит фантастичным.
Сами Oculus Rift пока не поступили в продажу, и точная дата их релиза неизвестна. На каких условиях Marriott пользуется очками, которые официально предназначены для недополучивших их разработчиков, неизвестно.
По материалам CNBC