Maroon 5 выпустила приложение дополненной реальности S.I.N. в поддержку свежего альбома «V». С его помощью фанаты группы могут узнать все даты в туре, прочесть инсайдеров, официальные новости и получить эксклюзивный AR-контент. Разработчиком софта стала вашингтонская студия Gravity Jack, которая уже попадала на наши страницы, благодаря своему проекту для звёзд рестлинга из World Wrestling Entertainment (WWE). Использование дополненной реальности в маркетинге Maroon 5 прокомментировал Фредди Моррис, менеджер по цифровым технологиям компании Career Artist Management, которая занимается развитием группы с её основания:
Каждый год всё больше и больше людей адаптируется к мобильным устройствам, и они стали очень эффективным каналом для общения с сообществом фанатов Maroon 5 и поддержания их в курсе событий группы. Функция дополненной реальности от Gravity Jack даёт нам возможность доставлять фанам специальный контент в уникальной и привлекательной форме.
Приложение бесплатно и доступно в App Store. Все материалы в нём имеют только англоязычный вариант.
Maroon 5 — не первая группа, экспериментирующая с AR-технологиями для продвижения своего творчества. Данный мультимедийный канал часто используется в музыкальной индустрии, и отличными примерами этому служат проекты от других известных исполнителей, таких как Rolling Stones, One Direction, Kiss и Робби Уильямс.
Всем поклонникам музыки Maroon 5 в подарок её последний клип:
По материалам Gravity Jack