Maroon 5 выпустила AR-приложение для своих фанов

Maroon 5 выпустила приложение дополненной реальности S.I.N. в поддержку свежего альбома «V». С его помощью ...

Maroon 5 выпустила приложение дополненной реальности S.I.N. в поддержку свежего альбома «V». С его помощью фанаты группы могут узнать все даты в туре, прочесть инсайдеров, официальные новости и получить эксклюзивный AR-контент. Разработчиком софта стала вашингтонская студия Gravity Jack, которая уже попадала на наши страницы, благодаря своему проекту для звёзд рестлинга из World Wrestling Entertainment (WWE). Использование дополненной реальности в маркетинге Maroon 5 прокомментировал Фредди Моррис, менеджер по цифровым технологиям компании Career Artist Management, которая занимается развитием группы с её основания:

Каждый год всё больше и больше людей адаптируется к мобильным устройствам, и они стали очень эффективным каналом для общения с сообществом фанатов Maroon 5 и поддержания их в курсе событий группы. Функция дополненной реальности от Gravity Jack даёт нам возможность доставлять фанам специальный контент в уникальной и привлекательной форме.

Приложение бесплатно и доступно в App Store. Все материалы в нём имеют только англоязычный вариант.

Maroon 5 — не первая группа, экспериментирующая с AR-технологиями для продвижения своего творчества. Данный мультимедийный канал часто используется в музыкальной индустрии, и отличными примерами этому служат проекты от других известных исполнителей, таких как Rolling Stones, One Direction, Kiss и Робби Уильямс.

Всем поклонникам музыки Maroon 5 в подарок её последний клип:

По материалам Gravity Jack

Categories
Новости

RELATED BY

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...