В середине июня в Торонто пройдёт культурный фестиваль Luminato, на котором одним из значимых событий будет выставка с использованием дополненной реальности. На площади Давида Пеко развернётся виртуальная галерея, которая будет видна только при использовании специального приложения для смартфонов. Организаторы выставки обещают взаимодействие с экспонатами, возможность публикаций в социальных сетях и обсуждений с другими гостями выставки.
За время выставки, пока посетители исследуют произведения искусства и перемещаются по площади, будет создана тепловая карта описывающая передвижения людей. Основой для создания такой карты служит трёхлетний опыт работы стартапа CrowdOptic. Под руководством главного исполнительного директора и сооснователя компании Джона Фишера (Jon Fisher) была создана технология, которая способна сопоставить данные GPS, акселерометра и компаса для большого количества мобильных устройств, а затем определить на чем было сконцентрировано внимание людей.
После завершения выставки на основе полученных от краудсорсингового исследования данных будет создан огромный логотип розы Lancôme, занимающий целую площадь. В полученной композиции будет учитываться вклад каждого человека, посетившего выставку, а итогом работы станет уникальная в мировом масштабе тепловая карта.
По материалам Forbes