Lufthansa предлагает ознакомиться с новыми креслами в лайнерах, рисуя каракули

Авиакомпания Lufthansa нашла интересное применение дополненной реальности: с её помощью пассажиры класса Premium Economy (тот, ...

Авиакомпания Lufthansa нашла интересное применение дополненной реальности: с её помощью пассажиры класса Premium Economy (тот, что уже не «эконом», но ещё не «бизнес») могут изучить новые сиденья этих отсеков с дополнительным пространством для ног. Из-за такой узкой специализации оно могло остаться вовсе не замеченным, однако в созданном под этот странный кейс приложении есть одна очень интересная особенность.

Lufthansa утверждает, что это первое приложение дополненной реальности, которому не требуется конкретный маркер, тогда как софт от самых известных вендоров, таких как Blippar, Aurasma или metaio, без точно соответствующей образцу картинки работать не будет. Пользователю предлагается самому нарисовать на листе бумаги «что-то летающее», достаточно любых каракулей в форме самолёта. После сканирования на экране появится прикреплённая к листу трёхмерная интерактивная модель кресла.

Цель разработки Lufthansa Premium Economy в том, чтобы ознакомить потребителей с новым уровнем комфорта на борту лайнеров немецкого авиаперевозчика, который расширил пространство для ног каждого пассажира класса Premium Economy на 50%. Таким образом маркетинговые специалисты компании намерены увеличить лояльность клиентов и поднять продажи.

Разработчик Lufthansa Premium Economy — агентство Space. Софт бесплатен и доступен дользователям iOS по этой ссылке. К сожалению, на момент написания новости приложение отказалось запускать камеру на iOS 8.0.2, и протестировать возможности считывания любых изображений «чего-то летающего» не удалось.

По материалам Marketing

Categories
Новости

RELATED BY

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...