Компании Untold Game удалось собрать требуемую сумму на свою игру Loading Human — один из самых ожидаемых игровых проектов в области виртуальной реальности. На Kickstarter из требуемых $30 тыс. уже собрано почти $40 тыс. Благодаря поддержке фанатов студии удастся реализовать полноценную приключенческую игру в полном 3D от первого лица на движке Unreal 4, причём игра изначально создаётся для виртуальной реальности, а не просто портируется с ПК.
Loading Human будет поддерживать все основные виртуальные устройства: очки Oculus Rift, контроллеры Sixense STEM и Razer Hydra и беговую дорожку Virtuix Omni. Таким образом, можно будет и смотреть, и делать операции руками, и перемещаться ногами — полная свобода во всех измерениях. Если, конечно, раскошелиться на необходимые устройства.
Говоря о сюжете, игра выполнена в жанре научной фантастики и тяготеет к классическим квестам 80–90-х годов, но с полным эффектом погружения. Авторы постарались создать захватывающий сюжет, напоминающий хороший фильм, участником которого предстоит стать игроку. Он будет перемещаться по красивым местам и собирать и использовать много разных предметов, некоторые из которых нам хорошо знакомы (смартфоны и фотоаппараты), а некоторые весьма футуристичны (разная техника и электроника будущего).
В игре будет реализован «невидимый» интерфейс — полное отсутствие текста при любых операциях. Вообще, интерфейс — это одна из проблем VR-игр, решить которую однозначно пока не удаётся. В Untold Game решили выбрать самый радикальный вариант и полностью устранить интерфейс как таковой, если понимать его как текст и другие виды индикаторов. «Только глаза, уши и руки», — объясняют создатели. Например, операции, которые можно делать с предметами, будут подсказываться игроку в виде анимации его виртуальных рук. О серьёзности подхода говорит то, что в студии разработали целую систему под названием UNICS (untold natural interaction & communication system — система естественного взаимодействия и коммуникации без слов).
Выход игры запланирован на февраль 2015 года.
По материалам Road to VR и Kickstarter