Видео: рекламная кампания Little Fridge от Fonterra Brands

Новозеландские бренды продуктов питания Fresh’n Fruity, Tip Top, Anchor и Mainland, принадлежащие Fonterra Brands New ...

Новозеландские бренды продуктов питания Fresh’n Fruity, Tip Top, Anchor и Mainland, принадлежащие Fonterra Brands New Zealand, открыли рекламную кампанию с дополненной реальностью Little Fridge — часть крупной акции New World Little Shop. В ней покупатели сканируют объекты в супермаркетах, получая удовольствие от приобретения продуктов, делятся полученным контентом с друзьями и знакомыми, продвигая бренды, дают компании обратную связь и в результате могут выиграть целый год бесплатного мороженого. Разработчиком приложения выступила компания Satellite Media. Вот, как оно работает:

По материалам Little Fridge

Раздел
Новости

Другие статьи

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...