Дополненная реальность особенно ярко проявляет себя именно в маркетинге (реклама в современном обществе на слуху, тогда как AR можно встретить и в искусстве, и в академическом обучении, и в науке). Привлечь покупателя пресловутым «вау!» довольно легко, к тому же это вызывает интерес не только к самой визуализации, но и к её субъекту. На пересечении «классических» компьютерных технологий и авангардного способа подачи информации через дополненную реальность решил сыграть отдел лэптопов Lenovo: в нижеследующем видео показано, как компания предоставляет своим потенциальным клиентам оригинальный опыт знакомства с новым ультрабуком ThinkPad X1 Carbon, корпус которого сделан из углеродного волокна и делает устройство очень лёгким. И это не просто дополняющие картинки или модели, а целый интерактивный проспект.
28/11/2012
Categories
Новости