LEGO решила последовать модной последнее время тенденции и выпустила AR-каталог. В этом начинании ей помог AR-стартап DAQRI. Каталог весны 2013 года получил новое измерение, которое можно рассматривать через объектив мобильного устройства с помощью приложения LEGO Connect. В DAQRI с гордостью говорят, что разработали «4D-кампанию» для датского производителя конструкторов.
На страницах каталога перед глазами пользователя оживут многочисленные персонажи LEGO, такие как черепашки-ниндзя, герои «Звёздных войн», гонщики Technic. Во всей красе предстанут сцены из серий конструкторов City, Fire Emergency, Helicopter Arrest и Legends of Chima.
Пользователь (читатель?) увидит не просто статичные сцены, а драматические действия с сюжетными поворотами. Например, в Helicopter Arrest банда грабителей пытается украсть знаменитую картину из музея. Злодейский план почти удаётся, но вдруг откуда ни возьмись появляются полицейский вертолёт и автомобили, и горе-грабители отправлены за решётку.
«При просмотре каталога 4D-эффект делает игру с потрясающим брендом ещё более весёлой, — говорят в DAQRI. — 4D помогает родителям и детям визуализировать персонажи и сцены LEGO, увидеть их в действии, что увеличивает вовлечённость в бренд LEGO».
Приложение LEGO Connect доступно для Android и iOS.
По материалам DAQRI