Layar будет помогать в разработке AR-кампаний в печатных изданиях

Layar представила услугу Campaign Review Service, предназначенную для издателей полиграфической продукции с использованием дополненной реальности. ...

Layar представила услугу Campaign Review Service, предназначенную для издателей полиграфической продукции с использованием дополненной реальности. Эксперты Layar проанализируют AR-кампанию, оценят уровень качества, дизайна, характеристики контента, правильность размещения и другие параметры, после чего дадут рекомендации о том, как и что можно исправить и улучшить.

«Помочь издателям получить максимальную отдачу от интерактивных кампаний, поделившись с ними нашей постоянно растущей базой советов, рекомендаций и хитростей», — так звучит заявленная цель проекта.

Campaing Review Service — услуга платная, цена составляет 1000 евро. Однако компания предлагает летнюю скидку в 500 евро. Анализ одной кампании длится примерно неделю. Заказать анализ можно на официальной странице.

AR-браузер Layar используют в своей работе уже свыше 40 тыс. издателей по всему миру, внося элементы дополненной реальности в печатные издания. Бесплатное приложение Layar для iOS и Android загружено уже свыше 30 млн раз. Есть и соответствующий SDK. Девиз компании: «Сделать печатный мир кликабельным».

По материалам Layar

Categories
Новости

RELATED BY

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...