Layar представила услугу Campaign Review Service, предназначенную для издателей полиграфической продукции с использованием дополненной реальности. Эксперты Layar проанализируют AR-кампанию, оценят уровень качества, дизайна, характеристики контента, правильность размещения и другие параметры, после чего дадут рекомендации о том, как и что можно исправить и улучшить.
«Помочь издателям получить максимальную отдачу от интерактивных кампаний, поделившись с ними нашей постоянно растущей базой советов, рекомендаций и хитростей», — так звучит заявленная цель проекта.
Campaing Review Service — услуга платная, цена составляет 1000 евро. Однако компания предлагает летнюю скидку в 500 евро. Анализ одной кампании длится примерно неделю. Заказать анализ можно на официальной странице.
AR-браузер Layar используют в своей работе уже свыше 40 тыс. издателей по всему миру, внося элементы дополненной реальности в печатные издания. Бесплатное приложение Layar для iOS и Android загружено уже свыше 30 млн раз. Есть и соответствующий SDK. Девиз компании: «Сделать печатный мир кликабельным».
По материалам Layar