Layar выпустила второй выпуск журнала Layar Magazine, демонстрирующего богатые возможности дополненной реальности для издателей и маркетологов. Бумажную копию можно заказать за 5,95 евро, а цифровую версию в PDF любой желающий может бесплатно скачать с сайта с минимальной регистрацией.
Layar Magazine можно охарактеризовать как журнал о журнале. На 20 страницах второго выпуска рассказывается — и показывается, что немаловажно, — какие возможности таит в себе AR. Почти каждую страницу журнала можно просмотреть через мобильное устройство и получить какой-то дополнительный контент: фотографии, видео, графики. Например, на странице с рекламой автомобиля он показан под вуалью, но на экране телефона вуаль снимается и мы видим новенькое авто. В некоторых случаях контент ещё более продвинутый; например, на рекламе недвижимости можно посетить виртуальную трёхмерную экскурсию по зданию.
Layar Magazine — это журнал о том, каким может (и должен, по идее авторов) быть современный журнал. Любая картинка, график, любой элемент оформления больше не статичен и не привязан к бумаге, а оживает и наполняется дополнительными интерактивными функциями, стоит лишь навести на него телефон. В Layar хотят максимально наглядно показать, как всё это может выглядеть и работать. Что важно, на страницах нет специальных маркеров — программа «узнаёт» страницу просто по содержимому, причем довольно быстро даже на среднем 3G-соединении.
Чтобы оценить красоты AR-типографики от Layar, необязательно покупать бумажный журнал: всё вышеописанное точно так же работает и в PDF-версии с тем лишь отличием, что наводить мобильное устройство надо не на бумагу, а на экран компьютера. Если у вас нет мобильного приложения Layar, его можно загрузить отсюда. Поддерживаются Android и iOS. Ну а представителям издательской индустрии Layar вышлет бумажный журнал бесплатно.
По материалам Layar