Компания Layar, хорошо известная работами в сфере дополненной реальности, на прошлой неделе провела ребрендинг, обновила логотип, дизайн приложений и сайта.
Компании удалось добиться хороших показателей в области AR-приложений для интерактивного сканирования страниц печатных изданий. В месяц количество загрузок программ достигает миллиона, и сейчас до 45% читателей используют дополненную реальность при чтении журналов.
Генеральный директор Layar Кинтин Шевернельс (Quintin Schevernels) так оценивает текущее положение: «В ближайшие 12-18 месяцев мы ожидаем дальнейшего увеличения количества журналов, газет, брендов и производств, охваченных AR и делающих дополненную реальность частью своего контента и маркетинговых стратегий. С нашими технологиями, продуктами, знаниями и опытом мы верим, что будем играть решающую роль в этом росте».
Вероятно Layar готовится к будущим успехам и уже сейчас провела ребрендинг. Новый логотип выглядит светлее и более запоминающимся, а переработанный сайт содержит портал с информацией по теме дополненной реальности.
Обновленное приложение доступно в iTunes и Play.
По материалам InPublishing