Сотрудники аэропорта Копенгагена отчитались об успешном внедрении Glass

Как бы вы отреагировали, если бы через стойку регистрации на рейс в аэропорте на вас ...

Как бы вы отреагировали, если бы через стойку регистрации на рейс в аэропорте на вас смотрели сразу три глаза: два — сотрудника аэропорта и один — камеры Google Glass? Вероятно, если вы читаете ARNext, то проблем с восприятием гаджета возникнуть не должно, но ведь есть и менее продвинутая часть человечества. Эксперимент, проведённый в аэропорту столицы Дании города Копенгаген, показал, что в целом очки не только не мешают работе, но и помогают персоналу справляться с большим потоком клиентов.

В начале июня 2014 года сотрудники главного датского транспортного узла получили в распоряжение смарточки Google и уже успели положительно отозваться об устройстве. По их словам, Glass действительно оказались полезны в заботе о 62 000 человек, ежедневно проходящих через четыре терминала аэропорта.

Обратная связь от наших пассажиров и сервисной команды была исключительно позитивной, — говорит представитель аэропорта Мария-Луиза Лотц (Marie-Louise Lotz). — Мы обнаружили, что Google Glass очень просты в использовании и более удобны для пользователей, чем другие устройства, такие как планшеты. Мы можем уменьшить количество бумаг, которые должны носить наши менеджеры — например, графики дежурств, листы распределения, прогнозы, номера пассажиров и расписания прибытий. Устройство освобождает руки, наши менеджеры не фокусируются на экране и благодаря этому могут лучше работать с пассажирами.

article-2661519-1EE3BECA00000578-815_634x416

Очки пока не раздаются пассажирам, но руководство аэропорта надеется решить эту проблему в будущем, хотя ранее оно опасалось некоторых недостатков технологии Google.

Устройствам необходимы улучшенные возможности сканирования, время автономной работы и снижение нагрева при использовании, — отметил Джим Питерс (Jim Peters), сотрудник компании SITA, работающей с авиационной промышленностью и реализовавшей проект внедрения очков. — Но потенциал для широкого использования в отрасли воздушного транспорта велик. SITA будет продолжать тестирование и исследование оптимальных путей для принятия инновационной технологии аэропортами и авиакомпаниями.

Реакция пассажиров была смешанной: молодые путешественники узнавали гаджет и отзывались об эксперименте положительно, тогда как люди старшего поколения не узнавали об использовании очков до тех пор, пока им напрямую не сообщали об этом, хотя после объяснений выражали положительный интерес к концепции.

В настоящее время команда аэропорта Копенгагена продолжает искать способы внедрения нательной технологии в свою работу.

По материалам Daily Mail

Categories
Новости

RELATED BY

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...