Агентство JWT применило AR для поиска пропавших без вести детей

Международное рекламное агентство с главным офисом в Нью-Йорке JWT объединилось с сайтом поиска пропавших детей ...

Международное рекламное агентство с главным офисом в Нью-Йорке JWT объединилось с сайтом поиска пропавших детей Baby Back Home, чтобы использовать дополненную реальность в социальном проекте по превращению полутора миллиардов граждан Поднебесной в добровольцев-поисковиков. Проблема, решаемая таким образом, налицо: ежегодно в Китае 20 000 детей пропадают без вести, становясь попрошайками, рабами, жертвами похитителей, имеющих подчас самые страшные намерения.

В огромной густозаселённой стране найти несчастных детей чрезвычайно трудно. JWT решила попробовать решить данную проблему инновационным способом. На улицах китайских городов были установлены статуи, изображающие родителей, между которыми возникла пустоты из-за ужасной потери. Форма ниши в скульптурах повторяет очертания ребёнка, и такой приём уже акцентирует внимание прохожих, однако рекламщики пошли дальше, объединив приложение дополненной реальности с базой данных с фотографиями пропавших детей. Поднимающие смартфоны или планшеты люди видят фотографии реально пропавших маленьких граждан Китая, а также могут прочесть их истории. Более того, неравнодушные могут фотографировать детей на улицах, и технология распознавания лиц (сравнения с базой данных фото) через приложение поможет узнать, не находятся ли они в списках пропавших.

Согласно данным агентства, за неделю после запуска кампании воссоединились две семьи. Возможно, на первый взгляд это скромный результат, однако вряд ли так думают вновь обретшие своих чад родители.

По материалам Advertising Age

Categories
Новости

RELATED BY

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...