Исследование: к 2017 году ежегодно будет устанавливаться 2,5 млрд AR-приложений

В своём последнем докладе, посвящённом дополненной реальности, исследовательская компания Juniper Research предсказала, что к 2017 году на смартфоны ...

В своём последнем докладе, посвящённом дополненной реальности, исследовательская компания Juniper Research предсказала, что к 2017 году на смартфоны и планшеты ежегодно будет загружаться более 2,5 миллиардов AR-приложений, что, для сравнения, в три с половиной раза превышает количество загрузок Angry Birds в 2011-м. По мнению специалистов Juniper, крупные бренды торгового и развлекательного бизнеса будут подпитывать пользовательский интерес к данной категории приложений.

Например, розничные продавцы могут связать свои товары с информацией из интернета, которую можно будет получить через браузеры дополненной реальности, просто наведя на прилавок камеру мобильного гаджета. С другой стороны, развлекательные бренды будут стимулировать интерес к дополненной реальности с помощью интерактивных игр (вроде Cactus.AR) и информационных программ (вроде Historypin).

Сегодня средний потребитель, пишут в Juniper, ничего не знает о приложениях дополненной реальности. Исходя из этого, многие из занимающихся ими компаний не смогут найти для своих творений аудиторию в объёме, делающем их безубыточными — по той же причине от них уйдут рекламодатели. Были сделаны и другие интересные выводы: во-первых, покупки, совершённые с использованием AR-приложений, такие как физические товары, приобретённые после получения покупателем рекламы из AR-контента, станут основным источником дохода для индустрии мобильной дополненной реальности; во-вторых, мы увидим большое количество игровых наборов, сочетающих физические игрушки с моделями, выстраиваемыми смартфонами и планшетами.

Дополнительная информация из доклада доступна на сайте Juniper Research.

По материалам IntoMobile и Juniper Research

Раздел
Новости

Другие статьи

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...