В своём последнем докладе, посвящённом дополненной реальности, исследовательская компания Juniper Research предсказала, что к 2017 году на смартфоны и планшеты ежегодно будет загружаться более 2,5 миллиардов AR-приложений, что, для сравнения, в три с половиной раза превышает количество загрузок Angry Birds в 2011-м. По мнению специалистов Juniper, крупные бренды торгового и развлекательного бизнеса будут подпитывать пользовательский интерес к данной категории приложений.
Например, розничные продавцы могут связать свои товары с информацией из интернета, которую можно будет получить через браузеры дополненной реальности, просто наведя на прилавок камеру мобильного гаджета. С другой стороны, развлекательные бренды будут стимулировать интерес к дополненной реальности с помощью интерактивных игр (вроде Cactus.AR) и информационных программ (вроде Historypin).
Сегодня средний потребитель, пишут в Juniper, ничего не знает о приложениях дополненной реальности. Исходя из этого, многие из занимающихся ими компаний не смогут найти для своих творений аудиторию в объёме, делающем их безубыточными — по той же причине от них уйдут рекламодатели. Были сделаны и другие интересные выводы: во-первых, покупки, совершённые с использованием AR-приложений, такие как физические товары, приобретённые после получения покупателем рекламы из AR-контента, станут основным источником дохода для индустрии мобильной дополненной реальности; во-вторых, мы увидим большое количество игровых наборов, сочетающих физические игрушки с моделями, выстраиваемыми смартфонами и планшетами.
Дополнительная информация из доклада доступна на сайте Juniper Research.
По материалам IntoMobile и Juniper Research