Компания Iristocracy, которая занимается продажей очков и модных аксессуаров, на своём сайте запустила онлайн-примерку. Теперь при помощи дополненной реальности, не выходя из дома, можно подобрать престижную оправу.
Всё это стало возможным благодаря использованию дополненной реальности и программному решению TryLive Eyewear от компании Total Immersion. Приложение доступно для настольных компьютеров, смартфонов и планшетов. Находясь на сайте Iristocracy, достаточно нажать «примерить» (англ. «try on») и через пару секунд можно оценить как будет смотреться новый аксессуар.
Известные бренды вроде eBay, Sephora, Atol и Ray-Ban уже отметили преимущества использования AR во время примерок: уменьшился процент возврата, и повысилась лояльность покупателей.
ARNext ранее рассказывали о приложении для электронной коммерции от Total Immersion — TryLive Home, однако, и другие компании выпускают интересные решения, например, BEYOND REALITY и AR-приложение по подбору джакузи Spaberry.
По материалам Trylive