Village Roadshow открыла австралийскую рекламную кампанию фильма «Into the storm» или «Навстречу шторму» в отечественной локализации установкой в Сиднее стенда дополненной реальности. С ним любой житель столицы может посмотреть на то, что будет с его городом, если с неба внезапно обрушится ужасный торнадо.
Созданная студиями Grand Visual и JC Decaux вариация на тему нашумевшей рекламной кампании Pepsi в Лондоне представляет собой большой дисплей с камерой, снимающей происходящее на улице, видео с которой отображается в прямом эфире. Стенд сделан максимально похожим на обычную рекламную точку, чтобы усилить удивление прохожих и заставить их поверить в происходящее. Более того, его открытие было поддержано специальным тизерным роликом с молодым человеком, который пытается снять сэлфи со смерчем в австралийской глубинке: он призван показать, что не обязательно проделывать последнее в жизни путешествие ради одного снимка, который можно совершенно безопасно сделать прямо в центре Сиднея.
Заместитель директора по маркетингу снявшей фильм студии Roadshow Films Роб Мур (Rob Moore) дал свой комментарий:
Когда вы направляете маркетинговые усилия на молодую аудиторию, размер вашего бюджета не имеет ничего общего с умением завести диалог. С нашими партнёрами из The Woolshed мы сумели обратиться к нашей аудитории и развлечь её таким образом, как это было бы невозможно только с платными средствами массовой информации.
По материалам Mumbrella