InfoTrends представила маркетинговое исследование «Введение в дополненную реальность»

Поскольку использование дополненной реальности на потребительском и корпоративном рынках крайне важно в силу её выступления ...

Поскольку использование дополненной реальности на потребительском и корпоративном рынках крайне важно в силу её выступления в качестве нового мультимедийного канала, не менее важно, чтобы её потенциальные пользователи имели чёткое представление о технологии, ключевых игроках и состоянии рынка в целом. Новое исследование InfoTrends под названием «Введение в дополненную реальность» представляет собой анализ общих драйверов и барьеров, определяющих AR-рынок.

Исследование состоит из углублённых интервью с шестью основными игроками отрасли дополненной реальности, а также её предыдущих исследований, проведённых InfoTrends. Результаты показывают, что, несмотря на некоторые барьеры на пути принятия обществом, дополненная реальность стала важным корпоративным маркетинговым инструментом воздействия на конечных пользователей.

Согласно нашему исследованию медийных трендов 2013 года, 41,5% потребителей за этот период взаимодействовали с дополненной реальностью от двух до пяти раз, — отмечает старший аналитик InfoTrends по цифровому маркетингу и медиасервисам Арианна Валентини (Arianna Valentini). — Поскольку аппаратные технологии достаточно развиты, и мобильное программное обеспечение становится всё более изощрённым, дополненная реальность занимает своё место на сегодняшнем глобальном потребительском рынке.

В докладе описывается широкий спектр возможных применений дополненной реальности. Например, в то время как большинство потребителей взаимодействует с ней для развлечения или в навигации, новые корпоративные кейсы подразумевают её работу в таких отраслях, как здравоохранение, промышленное производство или образование. Знакомство с ключевыми поставщиками AR-решений и самой технологией является ключом к её успешному применению.

Судя по списку выбранных компаний, исследование в большей степени рассчитано на американский рынок. В нём были использованы данные от Augmented World Expo и AugmentedReality.org, HP Aurasma, metaio, Qualcomm Vuforia, ViewAR и Zappar. Доступ к 19 страницам работы с 9 таблицами и графиками предлагается купить на сайте InfoTrends по цене $1295.

По материалам InfoTrends

Categories
Новости

RELATED BY

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...