Infinity Augmented Reality объявила о начале разработки «цифрового мозга» под названием Amazing Relevance для своей AR-платформы. Проект предусматривает использование Google Glass и будет неким его дополнением. Суть технологии в том, чтобы научить Google Glass предугадывать и выполнять желания пользователя ещё до того, как он дал команду.
Amazing Relevance анализирует сообщения пользователя в Twitter и социальных сетях, историю посещённых сайтов и покупок в магазинах, местоположения по GPS в разное время дня и другие данные. На основе этого строится профиль предпочтений пользователя, который используется при принятии решений. Затем, если пользователь проголодался, хочет что-то купить, поехать в отпуск или посетить культурное мероприятие, Amazing Relevance сама проанализирует различные рекламные предложения, акции, скидки и т.д., и подберёт лучший вариант на основе профиля предпочтений.
В Infinity AR считают, что новая разработка произведёт революцию в потребительских цифровых технологиях, а заодно и жизни самих потребителей. Гендиректор израильской компании Инон Ланденберг (Enon Landenberg) сказал:
Одним из технологических прорывов, которыми мы больше всего гордимся, является наша фирменная программная платформа дополненной реальности «мозг» или, как мы её называем, Amazing Relevance. Это новейшая технология, которая интуитивно знает предпочтения пользователя смартфона, Google Glass или другого цифрового устройства.
Израильтяне хотят успеть подготовить свою платформу к коммерческому запуску Google Glass, которому предстоит стать ключевым компонентом системы. Более того, они хотят стать «ведущей программной платформой» для Google Glass — настолько амбициозно начинание. Впрочем, судя по словам главы компании, технология может поддерживать и более традиционные смартфоны.
Получится у израильтян или нет, покажет время, однако это лишь очередное подтверждение тенденции последнего времени: технологии становятся интуитивными и упреждающими. Они учатся понимать пользователя и действовать более самостоятельно согласно этому пониманию. Один из успешных примеров этой концепции — мобильный помощник Google Now, действующий на Android (не во всех странах). Сочетание упреждающих технологий со смарточками может дать интересные результаты, ведь через глаза пользователь получает — и передаёт для анализа — целый пласт информации, которую не получить анализом его поведения в сети.
По материалам Sys-con