Infinity Augmented Reality сообщила о своих планах по монетизации Amazing Relevance — рекламной платформы для нательного компьютера Google Glass (а также смартфонов и прочей электроники), способной предугадывать действия пользователя.
Для Amazing Relevance будет использована знакомая партнёрам Google концепция оплаты за каждый клик по рекламе, которая, благодаря возможностям платформы, станет ещё более точно направленной. Например, если пользователь пьёт кофе в 10:30 утра, то система при помощи цифровых устройств будет примерно в это время показывать ему рекламу кофейни. Однако на этом процесс не заканчивается. В отличие от обычных рекламных форматов, платформа таргетирования будет «знать» пользователей, предоставляя вместе с объявлениями купоны, GPS-координаты с навигационными указаниями, а также различные способы оплаты с различных устройств. Предполагается, что рекламодатели высоко оценят лояльность привлекаемых таким образом клиентов, но вопрос в том, оценят ли клиенты ещё один способ заставить их покупать в век, когда таргетированный маркетинг присутствует буквально везде.
Ещё одним способом получения дохода от платформы станет платный инструментарий для разработки. Ожидается, что выручка за таргетированную рекламу в 2013 году вырастет на 122% до $5,3 млрд на глобальном рынке. Лицензируемый SDK позволит рекламодателям настраивать пол, возраст, предпочтения и местоположение потенциальных клиентов.
По прогнозу eMarketer, доход от всей онлайн-рекламы в 2013 году составит $117,6 млрд, что на 13% больше этого показателя для 2012 года. Треть суммы отправится в Google. Кроме того ожидается, что мобильный рекламный рынок в 2013 году вырастет на 89% до $16,65 млрд — Google принадлежит 53,17% этого рынка. Использование продуктов поискового гиганта, создающего всё ради доходов с рекламного бизнеса, представляется весьма логичным. И генеральный директор Infinity AR Инон Лэнденберг (Enon Landenberg) уверен в успехе стратегии:
Когда Google Glass появится на улицах, Amazing Relevance произведёт революцию в отношениях между клиентом и продавцом.
По материалам Market Wired