Молодость AR/VR-рынка сделала важной его частью стартапы, а они, в свою очередь, часто встают на ноги при поддержке аудиторий краудфандинговых площадок, таких как Kickstarter или Indiegogo. Однако вкладывать деньги в проекты, в которых часто нет ничего, кроме красивых картинок и надежды на светлое будущее, опасно — кровных средств можно лишиться, если фирма, потратив собранное, прикажет долго жить. Сайт Indiegogo, понимая ситуацию эпохи золотой технической лихорадки, решил заработать на страховании вложений.
Компания тестирует опцию «Добровольное страхование» («Optional Insurance»), которая обеспечивает возврат средств, если вы не получили продукт в течение трёх месяцев с обозначенной даты доставки. Сейчас опция тестируется лишь на одном проекте — сборе средств на электронный браслет Olive, следящий за общим уровнем психического давления, испытываемого владельцем. $15 долларов стоит «манибэк» за один гаджет при его цене в $130.
В интервью TechCrunch представитель площадки подтвердил, что тест проходит, но отказался дать какие-либо комментарии касаемо планов на более масштабное внедрение опции:
Indiegogo регулярно разрабатывает и тестирует новые возможности для удовлетворения потребностей как инвесторов, так и создателей кампаний. Данный пилотный тест (то есть, тест для оценки востребованности аудиторией — прим. ред.) сейчас ограничен этой кампанией.
По материалам Indiegogo и TechCrunch