Если ваша компания ещё не сделала видеопародию на рекламу Apple, значит… Значит, вы работаете не в IKEA. Голландцы пошли по проторенному пути и использовали продукты американской компании как объекты для шутки с частью обоснованной критики современных гаджетов, не дотягивающих до стандартов интерактивной печати.
В новом ролике IKEA интерактивный каталог её товаров (справедливости ради заметим, что об интерактивности не сказано ни слова) недвусмысленно сравнивается с iPad и iPhone, и сравнение, естественно, не в пользу последних. Смотрите сами: их нужно заряжать, они не разворачиваются, у них не такой уж и интуитивный сенсорный интерфейс. Высказывается столько аргументов за превосходство бумаги, что поневоле начинаешь задумываться о необходимости планшетных компьютеров и смартфонов. Вот только без них своих функций лишится сам каталог IKEA — здесь голландцы ударили руку, которая приводит им клиентов, причём накануне анонса новых iPhone.
Смартфоны и планшеты Apple — самые популярные устройства в мире в своих классах, что подтверждается массой расчётов от аналитических компаний. А IKEA недавно рассказала, что второй год подряд будет использовать в своих каталогах дополненную реальность. Если вспомнить, что специальное приложение выпущено в том числе под iOS, Apple вскоре может и сама вовсю посмеяться над «мебельным конкурентом».