Мороженщики из Häagen-Dazs выпустили «классическое» AR-приложение

Датский производитель мороженого Häagen-Dazs начал выдающуюся по изяществу рекламную кампанию дополненной реальности, выпустив iOS-приложение Häagen-Dazs Concerto ...

Датский производитель мороженого Häagen-Dazs начал выдающуюся по изяществу рекламную кампанию дополненной реальности, выпустив iOS-приложение Häagen-Dazs Concerto Timer. При наведении камеры устройств Apple с запущенным приложением на их экранах начинает демонстрироваться исполнение скрипачом и виолончелистом классического произведения Иоганна Себастьяна Баха под названием «Инвенции №14», с помощью которого сладкоежкам предлагается узнать, сколько времени тратится на приготовление их любимого лакомства для того, чтобы оно приобрело нужный вкус и консистенцию. Также прослушивание музыкальной миниатюры удержит вас от мороженого на нужное для его лёгкого подтаивания время.

Скачать Concerto Timer можно в iTunes, однако сделать это с отечественным аккаунтом невозможно из-за региональных ограничений.

По материалам psfk

Categories
Новости

RELATED BY

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...