Датский производитель мороженого Häagen-Dazs начал выдающуюся по изяществу рекламную кампанию дополненной реальности, выпустив iOS-приложение Häagen-Dazs Concerto Timer. При наведении камеры устройств Apple с запущенным приложением на их экранах начинает демонстрироваться исполнение скрипачом и виолончелистом классического произведения Иоганна Себастьяна Баха под названием «Инвенции №14», с помощью которого сладкоежкам предлагается узнать, сколько времени тратится на приготовление их любимого лакомства для того, чтобы оно приобрело нужный вкус и консистенцию. Также прослушивание музыкальной миниатюры удержит вас от мороженого на нужное для его лёгкого подтаивания время.
Скачать Concerto Timer можно в iTunes, однако сделать это с отечественным аккаунтом невозможно из-за региональных ограничений.
По материалам psfk