Guess Watches выпустила AR-приложение Guess Live

В Британии начало работать приложение дополненной реальности торговой марки одежды и аксессуаров Guess, предназначенное для поиска фирменных ...

В Британии начало работать приложение дополненной реальности торговой марки одежды и аксессуаров Guess, предназначенное для поиска фирменных магазинов по GPS, просмотров спецпредложений и примерки fashion-часов — Guess Live, сообщает сайт WatchPro. Маркетинговый директор Guess Watches в Великобритании Мэри Грув-Уолтон (Marie Grove-Walton) по этому поводу заметила: «Новое приложение является идеальным инструментом CRM (Customer Relationship Management — управление взаимоотношениями с клиентами), работающим с нашими клиентами посредством устройства, без которого они никогда не выходят из дома; через него мы надеемся взаимодействовать с базой любителей нашей марки с помощью информации, специальных предложений и уникального опыта розничной торговли».

Мы являемся одним из первых модных часовых брендов, интегрировавшим новейшие технологии в области дополненной реальности и сделавшим её, не полагаясь на стороннее программное обеспечение, ключевым элементом приложения, которое мы назвали Guess Live — создающее интерактивность при взаимодействии с нашим покупателем.

Помимо прочего Guess Live предназначено для предварительного знакомства с новыми коллекциями, а заодно предлагает отпраздновать свой выпуск выигрышем мужских или женских часов из коллекции AW12 — мероприятия, посвящённые розыгрышу, пройдут в нескольких городах Великобритании.

По материалам WatchPro

Categories
Новости

RELATED BY

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...