В Британии начало работать приложение дополненной реальности торговой марки одежды и аксессуаров Guess, предназначенное для поиска фирменных магазинов по GPS, просмотров спецпредложений и примерки fashion-часов — Guess Live, сообщает сайт WatchPro. Маркетинговый директор Guess Watches в Великобритании Мэри Грув-Уолтон (Marie Grove-Walton) по этому поводу заметила: «Новое приложение является идеальным инструментом CRM (Customer Relationship Management — управление взаимоотношениями с клиентами), работающим с нашими клиентами посредством устройства, без которого они никогда не выходят из дома; через него мы надеемся взаимодействовать с базой любителей нашей марки с помощью информации, специальных предложений и уникального опыта розничной торговли».
Мы являемся одним из первых модных часовых брендов, интегрировавшим новейшие технологии в области дополненной реальности и сделавшим её, не полагаясь на стороннее программное обеспечение, ключевым элементом приложения, которое мы назвали Guess Live — создающее интерактивность при взаимодействии с нашим покупателем.
Помимо прочего Guess Live предназначено для предварительного знакомства с новыми коллекциями, а заодно предлагает отпраздновать свой выпуск выигрышем мужских или женских часов из коллекции AW12 — мероприятия, посвящённые розыгрышу, пройдут в нескольких городах Великобритании.
По материалам WatchPro