В конце прошлого года вице-президент по разработке Google Павни Диванжи (Pavni Diwanji) заявила, что её компания в 2015 году планирует вывести на рынок детские версии своих наиболее популярных продуктов, в том числе браузер Chrome и сервис YouTube. Захват новой аудитории до 13 лет в Маунтин-Вью собираются провести под флагом безопасности.
Новым шагом на пути к этой цели стало приобретение компании Launchpad Toys, которая может серьёзно помочь поисковому гиганту в построении детского видеосервиса: если раньше многие думали, что он окажется просто старым-добрым YouTube с дополнительными фильтрами, то теперь вырисовывается картина хостинга, контент на который будут загружать сами младшие пользователи Сети.
У Launchpad Toys есть два ключевых продукта: Toontastic и TeleStory. С Toontastic дети могут самостоятельно создавать мультфильмы, управляя персонажами, как в кукольном театре. TeleStory использует камеры компьютеров для записи детьми видео с дополненной реальностью — фактически, это и есть YouTube для детей. В настоящий момент его сайт закрыт, а родителей авторов попросили скачать нужные ролики до 4 марта.
В официальном обращении к клиентам Launchpad Toys пишет:
Мы рады сообщить, что наша маленькая игрушечная компания объединяется с большой и прекрасной командой мастеров, чтобы прийти в дома несметных весёлых выдумщиков по всему миру. Launchpad Toys присоединяется к Google в создании ещё более удивительных творческих инструментов для детей.
Также компания пообещала сделать свои приложения бесплатными. А отечественные пользователи вправе надеятся на локализацию нового продукта Google, которая давно и успешно работает в России.
По материалам The Independent