13 мая Google официально вывела Glass в свободную продажу на территории Соединённых Штатов Америки. Теперь американцам, готовым и не готовым отдать за тестовое устройство полторы тысячи долларов, предстоит в ещё больших масштабах столкнуться с морально-этическими проблемами, связанными с различной реакцией (от восторга до паранойи) людей на увеличивающееся в геометрической прогрессии количество камер на квадратный дюйм лица среднего соотечественника.
Но отвлечёмся от подтекстов: Google выполнила своё обещание найти новый способ привлечения тестеров в программу Explorer. По словам ведущих блога Glass на Google+, компания многое узнала, открыв продажи на один день 15 апреля, и продолжает совершенствовать продукт. Цена по-прежнему не снижена, потребительский вариант очков всё ещё не представлен, однако дальнейшее ведение проекта и расширение базы потенциальных разработчиков говорит о неумолимом приближении релиза Glass для простых смертных. Не является ли последняя инициатива распродажей остатков?
По материалам Google