Как справедливо отмечают разработчики Google, смарточки Glass с их набором датчиков и прозрачным дисплеем так или иначе являются новой платформой для мобильных игр. И сегодня, чтобы стимулировать девелоперскую братию, официально были представлены сразу пять простых игровых проектов, призванных показать возможности Glass и выявить характерные для форм-фактора особенности для облегчения творческого процесса.
Все проекты, которые объединены в один демонстрационный набор Mini Games, созданы специально для Glass и учитывают их уникальный дизайн. На каждую игру можно выйти из главного меню гаджета, дав ему голосовую команду — таким образом сильно сокращается время доступа к каждому приложению, а сравнить это можно с быстрым доступом к пунктам карусельного меню на старых мобильных телефонах. Использование встроенных датчиков позволяет балансировать виртуальной площадкой, держа её в равновесии, в игре Balance, стрелять через голосовую команду в Clay Shooter или собственными руками на лету разбивать виртуальные «тарелки» в Shape Splitter. Все игры созданы в минималистическом стиле для того, чтобы пользователь мог быстро загрузить их в свободную минуту и так же быстро вернуться к реальности.
Вот краткое описание игр со страницы Glass сайта Google Developers:
Tennis
В этом матче ваша голова — это ваша ракетка. Гироскоп и акселерометр объединяются для точной регистрации положения головы игрока, наклоняющейся вправо и влево. Мы использовали компактную библиотеку Min3D поверх OpenGL для отрисовки мяча и корта.
Balance
Наконец-то есть способ узнать, как хорошо вы чувствовали бы себя в пансионе благородных девиц. Перемещайте голову, чтобы препятствовать падению неустойчивой груды геометрических фигур. Мы применили Box2D для создания качественной физической симуляции и AndEngine для рендеринга.
Clay Shooter
Классический шутер с новой точки зрения. Скажите «Pull!», и голубь уже запущен туда, куда вы смотрите. Акселерометр и немного ньютоновской физики помогают определить путь голубя. Для рендеринга игры мы использовали компактную библиотеку Min3D поверх OpenGL.
Matcher
Испытайте свои память и концентрацию в трюках классической игры на совпадение карточек. Гироскоп и акселерометр объединяются, чтобы точно следовать за положением головы игрока. Мы использовали режим камеры Photosphere, чтобы зафиксировать окружающие карточки, и маленькую библиотеку Min3D для рендеринга игры.
Shape Splitter
Весёлая нарезка и перенесение фигур в небытие. Мы обнаруживаем «порезы», когда игроки перемещают руки перед камерой Glass.
Для начала разработки игр и других Glass-приложений необходимо ознакомиться с Glass Development Kit и приступить к созданию собственного программного обеспечения для нательного компьютера.
По материалам Google Developers