Всё-таки Google умеет презентовать свои продукты — возможно, даже не хуже Apple. В Маунтин-Вью прекрасно понимают, что хорошо сделанные гаджеты требуется постоянно показывать, тем более если те неоднозначны настолько, что всему миру приходится объяснять, зачем они вообще нужны.
Поисковый гигант открыл новый розничный магазин (практически музей) Glass в Лондоне. Это редкий случай официального вывоза очков за пределы Соединённых Штатов, примечательный ещё и размахом каждого такого бутика, выполняющего функции центра презентации и профессиональной поддержки от сотрудников компании — любой желающий может бесплатно протестировать устройство, даже не намереваясь покупать его. Ещё бы! Стоимость Glass пока лишь увеличивается (раньше очки продавались «голыми», а теперь к ним добавили аксессуары), они всё более «элитны», «не для всех» и так далее. И формат распространения, если помнить, что компания Сергея Брина сознательно ограничивает аудиторию своих очков, для такой ситуации выбран идеально. Но это наше мнение, а что по поводу маркетинга Google думаете вы? Расскажите в комментариях.