Google открыла новый бутик Glass в Лондоне

Всё-таки Google умеет презентовать свои продукты — возможно, даже не хуже Apple. В Маунтин-Вью прекрасно ...

Всё-таки Google умеет презентовать свои продукты — возможно, даже не хуже Apple. В Маунтин-Вью прекрасно понимают, что хорошо сделанные гаджеты требуется постоянно показывать, тем более если те неоднозначны настолько, что всему миру приходится объяснять, зачем они вообще нужны.

Поисковый гигант открыл новый розничный магазин (практически музей) Glass в Лондоне. Это редкий случай официального вывоза очков за пределы Соединённых Штатов, примечательный ещё и размахом каждого такого бутика, выполняющего функции центра презентации и профессиональной поддержки от сотрудников компании — любой желающий может бесплатно протестировать устройство, даже не намереваясь покупать его. Ещё бы! Стоимость Glass пока лишь увеличивается (раньше очки продавались «голыми», а теперь к ним добавили аксессуары), они всё более «элитны», «не для всех» и так далее. И формат распространения, если помнить, что компания Сергея Брина сознательно ограничивает аудиторию своих очков, для такой ситуации выбран идеально. Но это наше мнение, а что по поводу маркетинга Google думаете вы? Расскажите в комментариях.

Categories
Новости

RELATED BY

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...