Google Glass обрастает всё большим числом актуальных применений, и одним из них стала интеграция смарточков с родной хоккейной площадкой американской команды Washington Capitals. Технически — не дополненная реальность, однако информационное дополнение налицо.
На этой неделе объединённая группа специалистов Capitals и стадиона Verizon Center представила первое в своём роде и в истории профессионального спорта программное обеспечение Skybox, которое позволяет зрителям расширять канал получаемых данных, не отвлекаясь от просмотра игры собственными глазами.
Конечно, вся акция нацелена, скорее, на попаганду Glass в массах, поскольку сегодня, когда пользователей не блещущего автономностью тестового устройства на квадратный километр в любом городе можно пересчитать по пальцам, странно ожидать от посетителей повального скачивания нового софта. Но создан интересный прецедент внедрения потребительской технологии в популярное общественное времяпрепровождение. Не совсем понятно, чем Glass обогащает хоккей по сравнению со смартфонами для зрителя, но быстрый доступ к данным точно обещает быть полезным комментатору, который со временем перестанет восхищаться очками больше, чем событиями на льду.
Как сообщает издание InTheCapital, продюсирующая приложение компания APX Labs связывает с ним большие надежды и намерена продвигать продукт, несмотря на тестовый характер рынка. Она подчёркивает, что Glass и Skybox делают возможным личное знакомство с цифровыми данными об игре и её участниках, на что классические портативные устройства — смартфоны — не способны. Выбор в качестве площадки Verizon Center обусловлен её хорошим техническим оснащением, соответствующим названию — ледовый дворец назван в честь телекоммуникационного спонсора и по совместительству крупнейшего оператора связи США.
По материалам InTheCapital