Несколько месяцев назад Google предложила некоммерческим организациям рассказать, как они используют Glass в своей деятельности — в оказании помощи тем, кому она действительно нужна. По результатам конкурсного отбора компания выбрала пять организаций, проекты которых заслужили приглашение в Сан-Франциско для непосредственной работы со специалистами Маунтин-Вью и гранты на разработку — по $25 000 на каждый.
Классные чемпионы
Паралимпийские атлеты и их наставники учат студентов видеть возможности там, где большинство видит лишь инвалидность. Glass будут использованы для того, чтобы показать учащимся, каково по-настоящему тренироваться и соревноваться.
3000 миль до излечения
Рак мозга является одним из самых смертоносных видов рака в мире. Команда «3000 миль до излечения» работает над осведомлённостью общества и сотрудничает с исследовательскими фондами, стараясь сократить разрыв между научными достижениями и реальной медицинской помощью. Их велосипедисты проводят марафоны, обращая внимание на эту проблему, и Glass помогут от первого лица показать, что значит преодолевать двенадцать дней пути собственными силами — метафору преодоления пути к выздоровлению или смерти.
Танцевальная группа Марка Морриса
Mark Morris Dance Group использует танцевальное искусство для помощи людям с болезнью Паркинсона восстановить чувство контроля и независимости, уходящее из их жизни. Программное обеспечение, разрабатываемое проектом — Moving through Glass, передаёт визуальные и музыкальные сигналы, обучая танцевальным движениям, плавности и ритму.
Женская аудиомиссия
Этот проект направлен на улучшение положения женщин в музыкальном бизнесе. Как и в двух первых случаях, здесь Glass смогут показать музыкальную индустрию и науку из первых рук, чтобы, как написано на официальном сайте проекта, «изменить лицо музыки».
Агентство слуха и слова
The Hearing and Speech Agency или HASA собирается при помощи Glass улучшать коммуникационные возможности людей со слуховыми, речевыми проблемами и аутизмом.
На следующей неделе команды этих пяти проектов отправятся в лагерь Google Glass для обучения и общения с наставниками из Google.
Работа с некоммерческими организациями является частью масштабной маркетинговой кампании Google по продвижению своих очков. К примеру, в конце прошлого года компания отправила очки нескольким благотворительным организациям через программу Google Giving. Само устройство пока не прижилось даже в американском обществе, что связано с его новизной, крайне высокой стоимостью (от $1500) и невнятностью пользовательских кейсов — проблемой с тем, что люди не знают, зачем им нужен ещё один весьма ограниченный в функциях гаджет с напоминаниями.
По материалам Google