Проект электронной гарнитуры Google Glass, в последнее время вызывающий мысли о своём стратегическом проигрыше гаджетам других форм-факторов, лишается фирменных салонов в Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Нью-Йорке и Лондоне. Они больше не принимают заказы, а компания, согласно заявлению управляющей официального сообщества Glass Бекки Сэмсон (Becca Samson), переориентировалась на продажи этого устройства через интернет — на сайте очков и в магазине Play.
Несмотря на царящий в Сети негативный настрой касаемо Glass, они получают всё больше конкурентов, и многие материалы об их тотальной несостоятельности могут на поверку оказаться грубой PR-игрой одной из заинтересованных в их провале сторон. Тем не менее интерес к Glass в обществе в самом деле поутих, хотя здесь можно пофантазировать насчёт затишья перед бурей: вдруг закрытие салонов означает скорое начало глобальных продаж очков и их перерождение в качестве массового продукта?
Читать далее: Как Google слила Glass
По материалам 9to5Google и Spencer Kleyweg (G+)